Заработок на Аi.marketing.

Пока не работает.

Заработок с MarketBot 35%-50%

Зарабатываем на том, что люди каждый день что то покупают, а мы получаем пассивный доход, в виде кешбека.
Зарабатываем до 50% от ваших вложенных денег в рекламу товаров!
Да ещё при регистрации получаете подарочный сертификат на 50$ и с них получаете прибыль!

Затем 50$ возвращаем, а прибыль выводим. Первую прибыль выводим при
накоплении 100$,последущее выводы от 15$ долларов.
Правильная Регистрация через ЗНАЧОК МОЗГИ.

Вывод и пополнение через карты Viza, PAYEER.

Регистрация

Посмотреть видео

НОВОСТИ

Встреча руководства и руководителей команд 24 июля

Онлайн-встреча состоялась в субботу, 24 июля 2021 года. Представитель AI.Marketing уведомил сообщество о ходе работы, а лидеры международных команд задали вопросы, заданные членами своей команды.

Основные моменты встречи:

1) Пополнение, снятие средств и покупка рекламы закрыты с последней среды, 21 июля. Здесь не о чем беспокоиться. Компании нужно было прекратить все действия, чтобы возобновить запуск рекламных кампаний. Все функции бэк-офисов будут снова включены сразу после того, как сайт снова заработает.

2) Компания сообщила неверную оценку времени, необходимого для возобновления работы на последней встрече. Оценка основана на устаревших данных о количестве активных рекламных кампаний. Мы переоценили объем работ. Огромное количество приостановленных активных рекламных кампаний. Например, на пересчет балансов около 3 миллионов клиентов потребуется 34 дня. (3 000 000 / 60/60/24 = 34,72), если мы посчитаем баланс 1 клиента в 1 секунду. Мы рассчитываем баланс быстрее, чем 1 баланс счета в секунду, но даже с нашим темпом, чтобы записать остатки, потребуется около недели.
На данный момент компания подсчитала, что потребуется еще как минимум 10 дней, чтобы вернуться к нормальной работе.

3) В некоторых пабликах ходят слухи, что команда AI.Marketing просто пытается выиграть время для чего-то … Проще всего было бы обвинить власти, которые не позволяют нам работать, и разбегаются на юг, на тропические курорты. .

Однако мы этого не делаем и не собираемся делать. Мы принимаем все необходимые меры для восстановления нормальной работы. Мы понимаем всю ответственность, которая лежит на нас, и собираемся идти только по правильному пути.

4) Наша команда юристов запросила объяснение фактических причин помещения веб-сайта в черный список Роскомнадзора. Ответа пока нет. У властей есть до 30 дней, чтобы ответить на такой запрос по закону.

5) Компания провела переговоры с деловыми партнерами и честно объяснила ситуацию. Большинство контрагентов соглашаются продолжить работу с нами, включая обработку платежей и так далее.

Достигнута предварительная договоренность о процессинге банковских карт в юанях. Мы надеемся интегрировать этот метод к тому времени, когда мы вернемся к работе или вскоре после этого.

Команда старается как можно скорее нормализовать работу. Мы сообщим вам о прогрессе в официальном новостном канале.

Встреча руководства и руководителей команд 6 ноября 2021 г.

Представитель менеджмента AI.Marketing и руководители команд встретились в субботу, 6 ноября 2021 года.

Основные моменты встречи:

  1. Как ранее сообщалось лидерам, у нас произошел сбой, связанный с модулем обработки платежей во время ночного обновления 27 октября. Платежный модуль отвечает за корректный вывод кэшбэка и не допускает двойных транзакций. Проблема локализована. Мы переписываем часть кода. К сожалению, мы не можем просто откатить систему к тому моменту, когда не было обновлений. Все данные о продажах и кэшбэке, имевшие место с момента обновления сайта, могут быть потеряны, если мы откатим сайт из-за специфики проблемы. Итак, мы делаем это безопасным способом.
  2. Дублирующая группа Telegram ai.marketing, которая использовалась Лидерами для размещения новостей, была удалена, как было объявлено ранее. Группу использовали мошенники, которые получали контакты участников из этой группы и писали пользователям с поддельных учетных записей службы поддержки. Мы должны были сделать это для безопасности наших клиентов.
  3. Все еще работаем над:
  • неизрасходованные остатки до 10 долларов США
  • Необработанные снятия за 12.07.21, не возвращенные на счета
  • Бонусы с 8 по 12 июля
  • У нас по-прежнему есть около 120 пользователей, у которых есть проблемы с отображением сертификатов на учетных записях (июль-август).
  1. Запросы на исправление ошибок пополнения обрабатываются медленно, так как ответственные сотрудники заняты восстановлением платежного модуля.
  2. Клиенты спрашивают, можно ли заказать несколько карт на одного человека (5-10 счетов). С нашей стороны не было бы никаких ограничений. Однако эмитент карты не разрешает одному человеку иметь более 2 карт одновременно. Мы планируем разрешить «привязку» одной карты к нескольким счетам.
  3. После объявления о том, что участники чата Лидеров собираются на конференцию, более 10 000 человек попросили нас предоставить им доступ к чату Лидеров. Сообщаем вам, что список Лидеров, которые пойдут на конференцию, уже утвержден, и даже если мы добавим новых людей в чат, новые не будут автоматически включены в список, утвержденный для участия в конференции.
  4. Мы видим большой интерес к нам со стороны агрегаторов кэшбэка. Несмотря на то, что мы «разделяем трафик», работая со многими аккаунтами (на данный момент их более 10 000), интенсивность нашего трафика (покупок) все равно сбивает с толку агрегаторов кэшбэка. Агрегаторы требуют верификации многих наших аккаунтов и требуют подтверждения как способов и принципов размещения рекламы, так и источников трафика. Когда аккаунты проходят верификацию, агрегаторы ограничивают возможность вывода средств до разрешения ситуации. Наша команда по маркетингу работает в тесном сотрудничестве над проверкой всех счетов кэшбэка, и мы надеемся, что в течение 10 дней все вопросы проверки будут решены.
  5. Рекламные кампании запускаются временно с задержкой в ​​несколько дней, так как некоторые ресурсы отдела маркетинга задействованы в проверке источников трафика для кэшбэк-счетов, о которых мы упоминали выше. Мы уверены, что сроки запуска рекламных кампаний будут восстановлены, как только будет решена проблема верификации.

В ходе брифинга представитель компании подробно ответил на другие вопросы, которые задали руководители команд. Мы рекомендуем вам связаться с руководителями ваших групп, чтобы узнать больше о темах, затронутых на брифинге.

Contact Center
пт, 26 нояб. 2021 г
Возврат необработанных выводов
Здравствуйте,

  1. Мы восстановили платежный модуль, который был поврежден при неудачном ночном обновлении 27-го Октября. Платежный модуль централизованно формирует заявки на выплату Кэшбэка, проверяет корректность начислений и также отслеживает, чтобы заявки не повторялись.

Мы переписали часть кода для нормализации работы. Все продажи и данные о начисленном кэшбэке не пострадали.

2. Мы временно не рекомендовали выводить Кэшбэк, так как возврат необработанных заявок на аккаунты мог занять много времени, после восстановления платежного модуля. Пользователи продолжили создавать заявки на вывод, которые соответственно не были обработаны платежным модулем. Мы формируем списки необработанных выплат и работаем над механизмом возврата необработанных платежей в аккаунты.

3. Компания хотела начать выводить текущие платежи до возврата необработанных платежей в аккаунты. К сожалению, механизм проверки встроенный в платежный модель не позволяет выплачивать условный платеж № 100 до того, как выплачен условный платеж № 90. Этот механизм лежит в основе всей логики платежного модуля и был создан для того, чтобы выдерживать очередность выплат.

О сроках

Процесс следующий:

1) Возврат необработанных выводов

2) Выставление новых выводов

3) Я не знаю точно займет это 3-4 дня или 1-2 недел